DrOmnibus - лучшие мобильные игры для детей с аутизмом

  1. DrOmnibus - это гораздо больше, чем обучающие игры.
  2. DrOmnibus - чрезвычайно универсальное решение.

Мы часто жалуемся, что дети сегодня не видят мир за пределами смартфонов и планшетов. Все, что вам нужно сделать, это дать вашему ребенку устройство с установленным на нем дисплеем и интересной игрой, чтобы она могла впитывать часы. Что, конечно, не хорошо для ребенка. Тем не менее, планшет и мобильные игры также могут иметь терапевтическое применение, что успешно доказано польской компанией DrOmnibus.

Размышляя о мобильных играх для детей, мы обычно имеем в голове картинку с изображением Angry Birds, Candy Crush Soda или другой Flappy Birdy. Между тем, игры на планшете также можно использовать в воспитании детей и даже - в лечебных целях.

Она оставила это предположение была основана в 2013 году DrOmnibus , В начале своей деятельности компания создала решение, поддерживающее терапию детей с нарушениями поведения и / или развитием, такими как синдром Дауна, аутизм или церебральный паралич. Это решение содержит 10 игр, которые развивают навыки ребенка с особыми образовательными потребностями в дошкольном возрасте. Это также позволяет учителю следить за прогрессом ученика и обеспечивает организатора работы для терапевта или учителя. Приложение в 2014 году получило награду Mobile Trend в категории «Образование».

В Богумиле Матушевской, Катажине Чрабуше и Михале Рыся в 2013 году компания инвестировала в посевной фонд Краковского технологического парка, а в декабре 2015 года DrOmnibus получила инвестиции от Experior Venture Fund и софинансировала Национальный центр исследований и разработок для разработки нового продукта. Этот новый продукт под названием DrOmnibus. Инклюзивное образование, основанное на самом эффективном терапевтическом методе в мире, или прикладном анализе поведения, будет выпущен во второй половине 2016 года, и по этому случаю мы решили поговорить с представителями компании, чтобы рассказать нам о концепции всего проекта, в том числе что его отличает и как мобильные игры могут быть полезны в терапевтических приложениях.

DrOmnibus - это гораздо больше, чем обучающие игры.

Доктор Полмибус, частный игрок и увлеченный цифровыми развлечениями, играет роль научного сотрудника и дизайнера в DrOmnibus, рассказывает о том, как DrOmnibus отличается от обычных образовательных игр и что бросает вызов игровому дизайну для наборов специального образования.

Существует значительная разница между тем, что обычно понимается как развивающие игры и игры, нацеленные на так называемые специальное образование. Последние требуют высокой корректировки контента для детей с дефицитом, и задачи не облегчаются тем, что у них часто бывают очень разные расстройства.

Что это означает на практике? Например, не случайно мы используем в играх довольно приглушенные цвета без цветов и вездесущих «спецэффектов». Мы также избегаем нереальных элементов, таких как говорящий кот или баба яга.

Нам также необходимо взвесить каждый объект в игре, потому что его присутствие может быть истолковано детьми так, как мы этого не ожидаем. Например, в одной из наших старых игр у нас была такая ситуация, что некоторые дети сходили с ума по звуковому эффекту, который сопровождал неправильный ответ - им просто нравилось, как лектор говорит «нет», и кропотливо нажимали, чтобы услышать звук.

Поэтому по сравнению с другими развивающими играми мы должны уделять особое внимание таким вещам, потому что даже мелочи летящей птицы на заднем плане могут минимизировать образовательный эффект. Весь предыдущий опыт в этой области использован в работе над новым продуктом DrOmnibus. Инклюзивное образование, ориентированное на детей старшего возраста, премьера которого запланирована на конец этого года.

Наверное, самая большая отличительная черта, кроме того, что описал Войтек, это то, что вы не видите на первый взгляд. На фоне игр существует очень обширный инструмент для постоянного мониторинга прогресса и деятельности ребенка, который позволит терапевтам тщательно анализировать активность ученика, а также общаться между терапевтами.

Другой особенностью, которая отличает DrOmnibus, является особый акцент на использование поведенческих методов. Это самая важная инновация нового продукта и основная методологическая основа, на которой он построен. Войтек Бьероньский рассказывает нам о механике:

Бихевиоризм в Польше воспринимается многими терапевтами с недоверием, но на Западе он считается одним из наиболее эффективных и проверенных терапевтических методов. Доказательством этого является то, что в Соединенных Штатах семья с ребенком с особыми образовательными потребностями может подать заявку на возврат терапии, если терапия основана на Прикладном анализе поведения или бихевиоризма.

На основании современных знаний это просто работает. Вот почему наш новый продукт основан на допущениях анализа прикладного поведения, и к нашей команде присоединились специалисты, занимающиеся поведенческой терапией. Новый продукт будет включать профессионально разработанная система вознаграждения с помощью фишек и потока игры, которая передает в приложение черты упражнений из поведенческого "реального" сеанса упражнений.

Конечно, игровая механика - это одно, а реализация теоретических основ - вторая. Доктор Kolbiarz-Juszczak, психолог и терапевт, работающий с детьми с особыми образовательными потребностями, рассказал нам, как конкретно применяется поведенческая методология и для лечения которой расстройства могут быть использованы DrOmnibus:

При работе с детьми с особыми образовательными потребностями важно обеспечить повторяемость заданий, четкая структура учебного материала, благодаря чему мы повышаем комфорт работы ребенка и положительно влияем на темп освоения новых навыков.

Выполнение этого предположения в наших играх представляет собой повторяющуюся последовательность задач, которая состоит из: определенного количества элементов, включая отвлекающие факторы, соответствующего управления подсказками, которые получает ребенок. Чтобы ребенок не мог выучить ответ, то есть механически пометить правильный элемент, во время следующих игр в произвольном порядке появляются определенные команды.

Психомоторные показатели детей с нарушениями развития также соответствуют скорости усложнения задач. Постепенное добавление новых элементов сводит к минимуму риск представления ребенку материала, с которым он не может справиться, то есть мы не подвергаем ребенка разочарованию, которое мешает обучению.

Терапевт / учитель также имеет возможность редактировать уровни сложности, на которых работает его протеже. Благодаря правильному составу досок задач, правильным цветам, количеству элементов, включая отвлекающие факторы в наших играх, в ходе курса можно в полной мере использовать потенциал и образовательные возможности ребенка. Облегчением для терапевтов является автоматическая запись результатов, достигнутых ребенком, благодаря которым он может сделать вывод о прогрессе отработанных навыков.

DrOmnibus является ответом на спрос терапевтов и учителей на новых и привлекательных, мобилизующих детей на работу, терапевтических и дидактических пособий. Это не терапия, понимаемая с медицинской точки зрения, как фармакотерапия. Терапию нельзя понимать как лечение, потому что аутизм, синдром Дауна или умственная отсталость не являются болезнью.

В отличие от вышеизложенного, терапия с точки зрения образования поддерживает развитие ребенка и, следовательно, суть заключается в правильном выборе средств воздействия на ученика. Ключ не в диагнозе аутизма, синдрома Дауна, умственной отсталости или негармоничного развития, а в том, может ли ребенок, например, идентифицировать звуки животных. Если он не может справиться с этим, мы можем помочь ему с помощью нашей игры.

DrOmnibus основан на предположении, что в образовании и терапии не самое главное внимание уделяется расстройству, определяемому классификационной единицей, а именно точному определению дефицита навыков, возникающего у данного ребенка. Именно поэтому наше приложение могут использовать все те дети, которым следует акцентировать внимание на развитии конкретной проблемы.

Агнешка Колбиарз-Ющак также немного рассказала нам о проекте детского сада DrOmmibus и преимуществах использования планшетов не только для развлечения, но и для обучения:

Целью терапии с точки зрения образования является помощь в сокращении дефицита специфических навыков, в данном случае, посредством формы, привлекательной для детей, которая играет с планшетом. Мы можем сослаться здесь на исследования, проведенные в Калифорнийском университете проф. Конни Касари, один из ведущих мировых экспертов в области изучения аутизма, подтверждает, что благодаря использованию iPad во время занятий дети быстрее выучивают новые слова, повышают свои навыки и навыки общения. Дети из контрольной группы не использовали iPad во время занятий.

Мы пытаемся убедить учителей и родителей в том, что дети с нарушениями развития также могут и даже должны использовать планшеты и правильно подобранные игры и приложения. Созданный продукт поддерживает реализацию целей основной учебной программы дошкольного образования. Игровой контент относится к таким областям умений, как: математика, общение и общение.

Каждая игра направлена ​​на развитие одного конкретного навыка, такого как: идентификация звука, дифференциация, восприятие и визуальный анализ, распознавание эмоций, классификация, сопоставление, планирование, развитие логического мышления. Во всех играх зрительно-моторная координация также практикуется благодаря использованию планшета. Участие детей в играх положительно влияет на развитие концентрации на выполняемой задаче.

DrOmnibus - чрезвычайно универсальное решение.

Нет сомнений в том, что DrOmnibus представляет собой чрезвычайно полезный инструмент для работы с детьми, страдающими различными расстройствами и нуждающимися в специальном образовании. Это всеобъемлющий инструмент, который, тем не менее, готов максимально прост в использовании. Вот почему мы спросили компанию, кто является ее целевым клиентом? Являются ли эти учреждения строго медицинскими или смогут ли они пользоваться ими у родителей детей с ограниченными возможностями дома?

Богумила Матушевская, генеральный директор DrOmnibus, ответила на этот вопрос:

Наши продукты предназначены для двух типов клиентов. Во-первых, учреждения, предоставляющие терапию и специальное образование для детей с нарушениями поведения и / или развития, т.е. терапевтические центры, детские сады и специальные или интеграционные школы, но на самом деле все государственные образовательные учреждения, в которых могут присутствовать дети с ограниченными возможностями.

Тем более что согласно постановлению министра народного образования от 24 июля 2015 года дети с особыми образовательными потребностями могут посещать занятия в любом учреждении, а не только в тех, которые официально называются специальными или интеграционными учреждениями.

Кроме того, нашими клиентами также являются родители, которые могут предложить своему ребенку домашнюю версию нашего инструмента.

DrOmnibus имеет очень универсальный продукт в приготовлении, который может найти множество терапевтических применений, как дома, так и в специальных центрах или учебных заведениях. Благодаря приобретению двух новых источников финансирования, компания сможет рекламировать свой новый продукт, над которым она работает в настоящее время, как говорит Богумила Матушевская:

Инвестиции направлены на поддержку маркетинговой и сбытовой деятельности нашей компании. Прежде всего, это поможет укрепить наши позиции на польском рынке и позволит нам выйти на зарубежные рынки - прежде всего на британские.

Поэтому больше нечего держать пальцы скрещенными за краковскую компанию. DrOmnibus является прекрасным доказательством того, что мобильные устройства являются не только источником пустых развлечений для детей, но и играют важную роль в терапевтическом процессе.

Стоит говорить о таких инициативах.

Что это означает на практике?
Вот почему мы спросили компанию, кто является ее целевым клиентом?
Являются ли эти учреждения строго медицинскими или смогут ли они пользоваться ими у родителей детей с ограниченными возможностями дома?