Родители

  1. ТРАНСПОРТИРОВКА - ПРИВИЛЕГИЯ
  2. ТРАНСПОРТНЫЙ АДРЕС И ДОМАШНИЙ АДРЕС
  3. СТУДЕНЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА
  4. ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ АВТОБУСНОЙ СТОПЫ И ОТМЕНА

Задачей Департамента транспорта является повышение успеваемости учащихся путем обеспечения безопасной, своевременной и эффективной транспортировки всех соответствующих критериям учащихся KCPS, которые посещают государственные школы в соответствии с федеральными, штатными и местными законами и постановлениями, а также политикой Совета по образованию и процедуры, сохраняя при этом как можно больше районного финансирования для непосредственного применения в классе. Цели и задачи Департамента транспорта заключаются в том, чтобы продолжать обеспечивать безопасную, своевременную и эффективную транспортировку, работая с округом, чтобы изучить альтернативы, позволяющие сэкономить средства при сохранении или повышении уровня обслуживания в соответствии с политикой и процедурами Совета по образованию. Пожалуйста, обратитесь к Руководство по транспортировке для детальной транспортной политики.

контакт
Телефон: 816-418-8825
Факс: 816-418-7574
Эл. адрес
Карьера водителя автобуса

ТРАНСПОРТИРОВКА - ПРИВИЛЕГИЯ

Транспорт - это привилегия

Как штат Миссури, так и Департамент образования KCPS считают, что районный транспорт является продолжением школы, и поэтому ожидается, что поведение учащихся в KCPS Transportation отражает поведение учащихся в его классных комнатах. Это привилегия ездить на KCPS Transportation и, таким образом, эта привилегия может быть отозвана в любое время за одно действие или серию действий, связанных с ненадлежащим поведением учащихся.

Кто имеет право на районный транспорт?

  • Студенты-резиденты, которые живут в 5 милях или более от школы, которую они посещают, имеют право на транспорт.
  • Учащиеся-резиденты, которые живут менее чем в 0,5 км от своей общеобразовательной общеобразовательной школы или школы подписи, не имеют права на транспорт. Безопасная транспортировка этих учеников в школу и из школы должна быть обязанностью родителей.
  • Районный транспорт не предоставляется учащимся, которые решили посещать общеобразовательную школу, отличную от местной школы.
  • Студенты, имеющие право на перевозку, не обязаны проходить более двух (2) кварталов до места их остановки.

ТРАНСПОРТНЫЙ АДРЕС И ДОМАШНИЙ АДРЕС

Транспортный адрес и домашний адрес

  • По соображениям безопасности только один адрес может использоваться как для утренней, так и для дневной перевозки. За исключением смягчающих и юридически обязательных обстоятельств, ни один студент не может быть забран по одному адресу и возвращен по другому адресу.
    • Автобусные остановки для учеников, посещающих школу по соседству, основаны на домашних адресах.
    • Автобусные остановки для учеников, посещающих подписные школы, могут быть основаны на адресе транспортировки (то есть, поставщик услуг дневного ухода, детский сад или дом родственника). Если используется, транспортный адрес будет единственным транспортным адресом, используемым для ребенка.
    • Все изменения адреса должны быть выполнены через студенческую школу.
    • Родитель должен позвонить в школу или Транспортный отдел для получения информации о транспортировке по крайней мере в течение одного (1) рабочего дня после того, как в школе сообщается обновленный адрес. Если существующая автобусная остановка не соответствует требованиям, принятым в округе, тогда родитель будет нести ответственность за перевозку ученика, пока не будет установлена ​​постоянная автобусная остановка. Это может занять до пяти (5) рабочих дней в зависимости от объема запроса. Стоп запросы будут обработаны как можно быстрее и в порядке поступления.
  • Новых учеников могут информировать о ближайшей существующей автобусной остановке на основании заявленного учащимся дома или адреса для транспортировки. Если в соответствии с указаниями районной автобусной остановки нет автобусной остановки, будет создана новая остановка. Когда необходимо создать новую остановку, родители должны связаться со школой или Отделом транспорта для получения информации о транспортировке, по крайней мере, в течение одного (1) рабочего дня после того, как в школе сообщается обновленный адрес. Если существующая автобусная остановка не соответствует требованиям, принятым в округе, тогда родитель будет нести ответственность за перевозку ученика, пока не будет установлена ​​постоянная автобусная остановка. Это может занять до пяти (5) рабочих дней в зависимости от объема запроса. Стоп запросы будут обработаны как можно быстрее и в порядке поступления.

СТУДЕНЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДЫ И ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА

Студенческие переводы и смена адреса

  • О всех переводах и / или изменениях адреса следует сообщать в школу учащегося по крайней мере за две (2) недели до запланированного изменения. Транспортировка не может быть запланирована до тех пор, пока Департамент транспорта не получит обновленную запись ученика с новым школьным заданием или новым домашним / транспортным адресом.
  • Транспортный отдел не имеет возможности вносить изменения в адрес. Изменения адреса должны быть представлены через школу.
  • Если существующая остановка соответствует рекомендациям по ходьбе, студенту будет назначена эта существующая остановка. Если необходимо создать новую остановку, родители будут нести ответственность за транспортировку до тех пор, пока не будет организована новая перевозка, в соответствии с указаниями Окружной автобусной остановки.
  • Для изменения адреса школьный персонал должен ввести домашний и / или транспортный адрес в систему учета учащихся, как только будет сообщен новый адрес.
  • Если учащегося можно обслуживать с нового адреса с помощью существующей остановки, школьный персонал может получить новую информацию о транспортировке из системы учета учащихся.

ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ АВТОБУСНОЙ СТОПЫ И ОТМЕНА

Запросы на изменение автобусной остановки

  • Запросы на смену автобусной остановки следует вызывать в транспортном отделе.
  • Места остановок будут изменены только в том случае, если расстояние до автобусной остановки превышает 6-квартальные ориентиры округа.
  • Супервайзер по безопасности оценит существующую остановку, если запрос получен. Затем будет создана новая остановка или запрошенное изменение будет отклонено.
  • Запросы на изменение автобусной остановки в связи с другими смягчающими обстоятельствами будут рассматриваться в индивидуальном порядке Департаментом транспорта.

No Shows & Отмена сервисного обслуживания

  • Родители учеников с остановками должны обращаться к соответствующему поставщику автобусов / такси каждый день, когда их ученик по какой-либо причине не собирается ездить на автобусе / такси.
  • Если учащийся имеет два незарегистрированных случая подряд, обслуживание будет приостановлено до тех пор, пока Родитель не свяжется с поставщиком автобусов / такси, чтобы повторно активировать остановку. Неоднократные уведомления могут привести к потере транспортных привилегий на весь учебный год.
  • С первым студентом следует связаться по телефону (816) 254-5262, а с KCTG (School Cab) следует связаться по телефону (816) 512-8037.
Кто имеет право на районный транспорт?