Отчет попечителей социального обеспечения за 2018 год: 5 вещей, которые нужно знать

  1. 1. Ожидается, что в 2034 году на социальное обеспечение закончатся деньги
  2. 2. Пенсионеры могут ожидать меньшего снижения пособий после 2034 года
  3. Статьи по Теме
  4. 4. Стоимость прокрастинации высока
  5. 5. Даже удача не спасет Социальное обеспечение без помощи
  6. Требование действий

Большинство людей слышали о финансовых проблемах, с которыми сталкивается программа социального обеспечения. По мере того, как поколение бэби-бумеров вступает в отставку, налоги на заработную плату, которые они вносили в систему на протяжении всей своей карьеры, вместо этого превратятся в увольнения в форме пенсионных пособий. Несмотря на то, что установлено Фонды социального обеспечения чтобы сэкономить на этом долгожданном демографическом сдвиге, сумма, которую целевые фонды смогли выделить, недостаточна для покрытия долгосрочных расходов, которые понесет программа.

Каждый год попечители целевых фондов социального обеспечения по закону обязаны выпускать отчет о финансовом состоянии программы. Попечители социального обеспечения в этом году проделали лучшую работу не так поздно с их отчетом, но, к сожалению, новости не улучшились из предупреждений, которые они дали в 2017 году. Вы можете получить доступ к полной 270-страничный отчет PDF здесь , но пять пунктов ниже аккуратно сгущают то, что попечители сказали во всех подробностях в своем полном отчете.

Вы можете получить доступ к полной   270-страничный отчет PDF здесь   , но пять пунктов ниже аккуратно сгущают то, что попечители сказали во всех подробностях в своем полном отчете

Источник изображения: Getty Images.

1. Ожидается, что в 2034 году на социальное обеспечение закончатся деньги

В прошлом году в Отчете попечителей ожидалось, что теоретические совокупные остатки средств в Целевом фонде закончатся в 2034 году, и это тот же прогноз, что и в этом году. Технически, есть два отдельных фонда, один для хранения резервов страхования по инвалидности, а другой для хранения денег, которые выплачиваются в качестве пособий по старости и по случаю потери кормильца. Перспективы этих двух фондов в прошлом году разошлись. Что касается фонда инвалидности, прогнозы прошлого года указывали на то, что его активы истощатся к 2028 году, но благоприятный опыт работы с заявлениями об инвалидности и выплатой пособий позволил этой части программы продлить срок истощения на четыре года в будущем, до 2032 года. В фонде страхования по старости и по случаю потери кормильца ожидаемая дата истечения срока годности на 2034 год.

В прошлом законодатели предпринимали шаги для выравнивания двух целевых фондов, когда они угрожали выйти из баланса. В частности, изменение в том, что доходы от налога на заработную плату распределяются Между пособиями по инвалидности и старости в конце 2015 года удалось предотвратить немедленное истощение активов целевого фонда для инвалидов. Подобные шаги должны гарантировать, что у обоих целевых фондов закончатся деньги примерно в одно и то же время, но они не могут самостоятельно решить потенциальную проблему.

Trending

2. Пенсионеры могут ожидать меньшего снижения пособий после 2034 года

Это распространенный миф что как только у целевых фондов социального обеспечения закончатся деньги, пособия по социальному обеспечению полностью прекратятся. Это не так, потому что программа все равно сможет получать доход от налогов на заработную плату и подоходных налогов на пособия. Однако, исходя из текущих прогнозов, этих денег будет недостаточно для покрытия расходов по программе, отчасти потому, что с уменьшением остатков средств в целевых фондах будет уменьшаться и сумма процентов, которую будут инвестировать средства в целевые фонды.

В прошлом году попечители социального обеспечения полагали, что программа сможет обеспечить всего 77% выплат пособий в целом после истощения целевых фондов. Это составило 93% пособий по инвалидности и 75% пособий по старости и по случаю потери кормильца. В отчете за 2018 год были отмечены некоторые улучшения в этих направлениях, при этом общая цифра улучшилась, чтобы предположить, что Служба социального обеспечения сможет оплачивать 79% совокупных запланированных пособий. Соответствующие проценты для двух отдельных фондов составляют 96% для пособий по инвалидности и 77% для пособий по старости и по случаю потери кормильца. Немного помогает, но сокращение для большинства пенсионеров более чем на 20% было бы разрушительным для многих, учитывая финансовые проблемы, с которыми уже сталкиваются пожилые американцы.

Статьи по Теме

3. Как законодатели могут решить проблемы, с которыми сталкивается социальное обеспечение

Есть два довольно простых способа, которыми Social Security может внести изменения, которые обеспечат неограниченную финансовую жизнеспособность программы. Повышение скорости налоги на заработную плату, которые должны платить работники и работодатели в программу социального обеспечения является одним из решений, в то время как сокращение выгод, которые программа платит, является альтернативой.

Если бы законодатели хотели повысить налоги на заработную плату, чтобы решить проблему финансирования социального обеспечения, им пришлось бы повысить налог, который платят работники, с нынешнего уровня с 6,2% до 7,59%. Работодатели столкнутся с аналогичным увеличением доли налогов на заработную плату, которые они платят в Социальное обеспечение. Общий налог в размере 15,18% будет очень немного выше прогноза в 15,16%, который опекуны сделали в 2017 году, продолжая тенденцию к росту в последние годы.

Если бы вместо этого законодатели решили сократить пособия, им пришлось бы резко сократить расходы. Если бы они сократили все льготы, как среди нынешних, так и будущих участников социального обеспечения, им пришлось бы снизить общие выплаты на 17%, что соответствует показателю прошлого года. В качестве альтернативы они могли бы выбрать только сокращение пособий для будущих бенефициаров, оставив нынешних получателей без изменений. Это потребовало бы сокращения будущих выгод на 21% по сравнению с оценкой в ​​20% в отчете за 2017 год.

Ни один из этих шагов не является реалистичным, поскольку законодатели неохотно вносили даже небольшие изменения в программу с течением времени. Тем не менее, они показывают, в какой степени необходимы решительные действия даже при истощении целевого фонда еще через 16 лет.

4. Стоимость прокрастинации высока

По всей вероятности, Вашингтон будет ждать внесения существенных изменений в систему социального обеспечения, пока кризис не станет ближе к реальному. Это промедление дорого обходится, поскольку в это время потребуются еще более агрессивные действия.

В частности, если законодатели ничего не будут делать до 2034 года, им придется повысить налоги на заработную плату до 16,27%, разделив их даже на 8,135% между работниками и работодателями. Кроме того, все выгоды должны быть сокращены на 23%. Ни одно из этих решений не является особенно привлекательным или осуществимым для нынешних и будущих пенсионеров, но некоторая их комбинация будет неизбежной, если Вашингтон откажется действовать до этого.

5. Даже удача не спасет Социальное обеспечение без помощи

Некоторые люди с подозрением относятся к статистике, которую попечители социального обеспечения используют в своем годовом отчете. Тем не менее, сами попечители включают тестирование с доверительными интервалами в поддержку своих прогнозов, и со временем эксперты становятся все более уверенными в своих прогнозах.

В частности, в докладе говорится, что существует 95% уверенность в том, что целевые фонды будут истощены между 2030 и 2043 годами. Это те же даты, что и в прошлом году, но доверительный интервал сузился за последние несколько лет. С годами вы можете ожидать еще большей уверенности в сужении диапазона вероятных дат окончательного истощения целевого фонда.

Требование действий

Легко игнорировать ежегодные обновления, такие как Отчет попечителей социального обеспечения за 2018 год, особенно если у них нет много новой информации, о которой люди не знали раньше. Однако, по мере приближения дня расплаты, мы будем вынуждены оказывать давление на Вашингтон решит проблему социального обеспечения в лоб и найти разумное решение раньше, чем позже.