WFM KUCHNIE на выставках MEBLE POLSKA и Arena Design в Познани

8-11 марта 2016 года в мебельной индустрии произошло много событий. В это время в Познани одновременно проходят два мероприятия: ярмарки MEBLE POLSKA и Arena Design.
Бренд WFM KUCHNIE активно присутствовал на обоих мероприятиях.
В рамках стенда Szynaka Meble мы показали кухню в соответствии с четко определенной концепцией:

Год 2025, большой город. Квартиры становятся меньше. Работа на дому становится общепринятым стандартом.
Все меньше и меньше людей соглашаются проводить время в пробках.

Большинство кухонь представляют собой кухни, которые открыты для гостиной, которые в то же время становятся многофункциональными комнатами. Они используются не только для приготовления пищи, как место встречи, но и для работы. Традиционные ремесла возвращаются в пользу, потому что после господства глобализированных, однородных продуктов, необходимость выделиться и иметь что-то для себя приобрела важность. Ручная работа становится трендом. Индивидуализм продолжает стимулировать дизайн продукта. Местность, социальная приверженность, а также природа и возвращение к истокам становятся ценностями, которые празднуют многие люди. Необходимо обладать, достаточно иметь доступ, потому что право собственности - это обязанность, решение которой принимает все меньше и меньше людей. Поэтому модульность и мобильность являются важными характеристиками продуктов.

Мы находимся в квартире 35-летней Аниты, которая 10 лет проработала в корпорации и чувствовала себя обожженной. Она решила подписать этот «покер визитной карточки» и «крысиные бега». Работая в корпорации, она не смогла создать семью и осталась одна. Поскольку у нее есть навыки ручного труда, она решила остаться по-другому. Она отметила, что на рынке динамично развивается ниша традиционных ремесленных изделий, индивидуальных, уникальных, она решила делать такие вещи и продавать их онлайн. Она надела сумочки ручной работы. Поскольку это только начинается, она делает это сама в квартире, которую она снимает, в основном используя кухню в сочетании с гостиной. Она чувствовала, что порядок и счастье вернулись в ее жизнь.
Ее подход к жизни также отражен в дизайне интерьера, который уникален, полон нишевых продуктов, индивидуализирован. Вдохновленный стилем ретро 50-х и 60-х годов. Ее квартира представляет собой современную интерпретацию стиля этой эпохи. Работая в корпорации, она привыкла к определенному стандарту комфорта, который проявляется в функциональной кухне, но также имеет мебель, которую она унаследовала от бабушки, и сочетает ее с современными элементами. Некоторые приборы создают впечатление случайности, но на самом деле они создают целостный стиль. Анита ценит природу, любит ее окружать и жить с ней в гармонии, ей нравятся материалы от природы и хорошее качество. У него есть время для социального взаимодействия, он активно работает как городской мейкер. Он любит принимать гостей, и кухня - лучшее место для этого.


Мебель для квартиры Anity основана на матовом сером цвете, ( https://www.wfm-kuchnie.pl/elementy-kuchni/fronty/kuchnie-nowoczesne/calma ) который становится фоном для других элементов. Шпон манго, ( https://www.wfm-kuchnie.pl/elementy-kuchni/fronty/kuchnie-nowoczesne/piano-iii ) также матово является выражением вдохновения природы и стилистики 50-х и 60-х годов. Точки над «и» представляют собой полированные медные надписи. Атмосфера также создается другими элементами оборудования.
Сердцем комнаты является большой стол - место для работы, еды, знакомств. Серые фасады скрывают современно оборудованные шкафы, а манговые полки разнообразят композицию, оставаясь тем местом, где Анита может выразить свое «я».

Проект
Проект. Данута Ярзынка, Салон WFM KUCHNIE Katowice
Помимо Аниты, на стенде также были повар и бармен из дворца Мортенги (принадлежащего группе Шинака Мебле). http://www.palacmortegi.pl ) который обслуживал гостей закусками и напитками. Стенд был в первую очередь местом многочисленных деловых встреч с клиентами, потенциальными клиентами, а также поставщиками WFM KUCHNIE. Нашей целью было создать приятную атмосферу на стенде и донести до наших гостей все чувства.

Международная познанская ярмарка была оценена концепцией, подробно рассмотренной и награжденной медалью Acanthus Aureus за бренд WFM KUCHNIE, принадлежащий Szynaka Meble Sp
Международная познанская ярмарка была оценена концепцией, подробно рассмотренной и награжденной медалью Acanthus Aureus за бренд WFM KUCHNIE, принадлежащий Szynaka Meble Sp. z o. o. для участия в выставках MEBLE POLSKA 2016 со стендом, наиболее подходящим для реализации маркетинговой стратегии. Благодаря кухне Аниты мы получили эту награду - заключение, которое стоит разработать таким образом, чтобы почувствовать себя реальным человеком / человеком, чей проект должен служить.

9 и 10 марта Функциональная Академия Кухни, чей бренд WFM KUCHNIE является координатором и инициатором, имела возможность представить свою деятельность
9 и 10 марта Функциональная Академия Кухни, чей бренд WFM KUCHNIE является координатором и инициатором, имела возможность представить свою деятельность. Arena Design Forum был дважды этапом презентации «Как разработать функциональную кухню?». Несколько сотен человек, заинтересованных в дизайне кухни, смогли собраться.

«Вернуться к списку

Arena Design Forum был дважды этапом презентации «Как разработать функциональную кухню?